Главная - Гражданское право - Вывод мостового крана в ремонт

Вывод мостового крана в ремонт

Вывод мостового крана в ремонт

Техническое обслуживание мостовых кранов. Ремонт мостовых кранов


Ремонт мостовых кранов Мостовой электрический кран представляет собой систему, состоящую из восстанавливаемых и невосстанавливаемых элементов. В случае отказа одни элементы, например зубчатые полумуфты, тормозные накладки, могут быть восстановлены и вновь введены в эксплуатацию, другие, например, стальной канат, подшипники качения, должны быть заменены новыми.Кран может находиться в четырёх состояниях: исправном, работоспособном, неисправном и неработоспособном.

В исправном состоянии кран выполняет свои рабочие функции, а также вспомогательные, в частности обеспечение удобства ремонта.В работоспособном состоянии кран способен осуществлять только рабочие функции, но у него могут быть незначительные повреждения.На надёжность работы кранов влияет степень их защиты от коррозии. В цехах, где в качестве топлива применяют кокс, каменный уголь или антрацит, а также в атмосфере цехов химических

Организация технического обслуживания и ремонта кранов Далее: Общие указания по выполнению ТО грузоподъемных кранов, его видам, периодичности, составу и требованиям охраны труда регламентированы РТМ 24.005.07—85. Порядок сдачи кранов в ремонт и приемки из ремонта установлен требованиями ГОСТ 19504—74 и ОСТ 2.090.79—85.

Качество выполнения ремонтных работ должно соответствовать требованиям Правил по кранам и ГОСТ 24378—80. Необходимо отметить, что ремонт кранов должны производить эксплуатационно- ремонтные службы предприятия, имеющего оформленное разрешение местных органов Госгортехнадзора СССР.

Вывод (остановку) крана в ремонт производит лицо, ответственное за исправное состояние грузоподъемных кранов, в соответствии с утвержденным графиком ремонтов по приказу администрации предприятия (начальника цеха). При этом эксплуатационно-ремонтной службе обязательно выдают наряд-допуск на проведение ремонта.

Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

30.08.2012 Регулировочные работы и устранение мелких неисправностей машинист обязан проводить перед началом кажцой смены. При проведении текущих ремонтов производят осмотр и регулирование механической части крана, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, регулирование предохранительных устройств, подшипниковых узлов, смену масла и устранение течи из корпусов редукторов п т.

п. При капитальном ремонте производятся разборка и последующая сборка всех крановых механизмов, замена изношенных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций и т. д. Для своевременной замены изношенных элементов необходимо знать нормы предельно допустимого износа крановых деталей, после достижения которого они должны заменяться новыми РТМ 24.090.57—79.

Разработка технологии капитального ремонта мостового крана

стреловой гусеничный кран — вылет стрелы 10 м.,Q=5т.; )тельфер Q=3 — 5 т.; )рычажная лебедка Q=1,6 — 3,2 т.; )домкрат реечный Q=5-8 т. а так такелажная оснастка в виде траверс, цепных строп и подкладок.

В качестве транспорного средства для доставки в ремонтную службу крана использовался грузовой автомобиль с тралом. 1.8 Роль и значение системы ТО и Р Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) — совокупность взаимосвязанных средств, документации ТОиР и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества оборудования, входящего в систему ТОиР.

В настоящее время на металлургических заводах применяется система ТОиР, которая основана на принудительной остановке оборудования на профилактические осмотры и ремонты через заранее запланированные промежутки времени (межремонтные периоды) с возможными пределами их изменения. Основным содержанием системы ТОиР являются: ) техническое

Особенности техобслуживания мостового крана. Ремонт кранов мостовых

Ремонт кранов мостовых

Категория: Машинисту мостового крана Техническое обслуживание и ремонт мостовых крановРегулировочные работы и устранение мелких неисправностей машинист обязан проводить перед началом кажцой смены (п.

325 Правил). При проведении текущих ремонтов производят осмотр и регулирование механической части крана, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, регулирование предохранительных устройств, подшипниковых узлов, смену масла и устранение течи из корпусов редукторов п т.

д. Для своевременной

(function() { if (window.pluso && typeof window.pluso.start == «function») return; var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’; s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true; s.src = d.location.protocol + ‘//share.pluso.ru/pluso-like.js’; var h=d[g](‘head’)[0] || d[g](‘body’)[0]; h.appendChild(s); })();

В данной информации использованы материалы руководящего нормативного документа РД 22-322-02 КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ.

п. При капитальном ремонте производятся разборка и последующая сборка всех крановых механизмов, замена изношенных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций и т.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ, ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЙ И КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТЫ 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящие технические условия (далее РД) предназначены для подготовки ремонтного производства ремонта изделий, а также контроля качества проведенного ремонта. РД распространяется на башенные, стреловые несамоходные, мачтовые краны и краны-лесопогрузчики.

РД может быть использован при ремонте других грузоподъемных и строительно-дорожных машин.

РД устанавливает технические требования на капитальный, полнокомплектный и капитально-восстановительный ремонты Эти требования могут учитываться при проведении и других видов ремонта (текущих, внеплановых), а также при реконструкции крановых конструкций с применением сварки.

РД рассчитан на использование предприятиями и организациями, производящими ремонт (далее – производители ремонта) и эксплуатирующими краны (далее – владельцы), а также организациями и подразделениями, разрабатывающими ремонтные документы. 2.

Ремонт мостовых кранов

Не нашли свой город в списке?

Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству! Мы предоставляем услуги в следующих городах Архангельск Волгоград Кисловодск Нижний Новгород Рязань Тольятти Астрахань Вологда Краснодар Орел Самара Тула Белгород Воронеж Курск Оренбург Санкт-Петербург Ульяновск Благовещенск Иваново Липецк Пенза Саратов Уфа Брянск Казань Магнитогорск Псков Смоленск Чебоксары Великий Новгород Калуга Москва Пятигорск Ставрополь Челябинск Владимир Киров Мурманск Ростов-на-Дону Тверь Ярославль Мостовому крану нужен ремонт?

Безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте кранов

Техническое обслуживание кранов.

Отправляйте ТЗ на или звоните + 7 (495) 587-43-38! «ТехКранМонтаж» предлагает профессиональный, оперативный ремонт мостовых (одно-двухбалочных) кранов.
Объемы, порядок и периодичность технического обслуживания мостовых электрических кранов устанавливают руководящие технические материалы РТМ 24.090.57—79, которые рекомендованы Минтяжмашем СССР в качестве справочного пособия для машинистов и обслуживающего персонала грузоподъемных кранов. Техническое обслуживание кранов включает: ежесменное техническое обслуживание (ЕО); периодические технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2); сезонный уход; наблюдение за выполнением правил эксплуатации оборудования; своевременное и оперативное выявление и устранение отказов; регистрацию отказов и неисправностей в крановом журнале или формуляре; регулирование механизмов ().

Техническое обслуживание кранов производится, как правило, во время перерывов в работе без нарушения технологического процесса предприятия.

В состав ежесменного обслуживания входят следующие работы: осмотр

Вывод крана в ремонт.

| | | Читайте также: 1. Остановку крана на ремонт осуществляет работник ответственный за содержание крана в исправном состоянии согласно графика.

2. Допуск ремонтного персонала на кран осуществляется: от механослужбы – нарядом – допуском, согласно положения о применении наряд – допуска; от электрослужбы – наряд – допуска, для работ в электроустановках. 3. При одновременном выполнении ремонта механического и электрического оборудования ответственный за выполнение мероприятий по наряд – допуску возлагаются на допускающего от механослужбы.

Обсуждения
Шум в квартире по закону

Оглавление:Часы тишины: куда жаловаться на шумных соседей,...

Комментариев  0
Фискальный накопитель к кассовосу аппарату

Оглавление:Фискальный накопитель: для чего нужен и как...

Комментариев  0
Плата за газ без счетчика в тверской области

Оглавление:Для жителей Твери с 1 июля будут действовать новые...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top