Главная - Интернет и право - Санитарная книжка заключение

Санитарная книжка заключение

Санитарная книжка заключение

Как оформить санитарную книжку: 6 необходимых шагов


Как оформить санитарную книжку: 5 категорий работников, которым это необходимо + пошаговый план действий + ответственность за использование поддельного документа. К счастью, закончились ваши «хождения по мукам» в качестве безработного – все эти сочувственные взгляды родных и близких, ветер в кармане и полный бардак в голове.

Вы нашли подходящую работу!И не стоит паниковать, если работодатель не рассказал, как оформить санитарную книжку, но требует этот документ.

Вы без проблем оформите его в любой государственной поликлинике или частном медицинском учреждении.Как бы не хотелось «профилонить», но оформить санитарную книжку придется, если вы :в торговле продуктами питания, пищевой промышленности, общественном питании. И не надо дуться, ведь и вам не иной раз, глядя на растрепанную, прыщавую продавщицу с грязными ногтями, приходила в голову мысль: «А есть ли у нее санитарная книга?

Зачем нужна санитарная книжка и как быстро ее оформить?

.

Сегодня работодатели во многих сферах не принимают на службу без наличия санитарной книжки, которую также еще называют личной медицинской.

Что это за документ, в чем его необходимость и каким именно работникам нужно его иметь — ответы на эти вопросы будут представлены в данной статье. Санитарная книжка – это документ строгой отчетности, содержащий в себе данные о состоянии здоровья своего владельца и подтверждающий его профессиональную пригодность к работе. Она состоит из нескольких склеенных между собой листков под плотной обложкой из картона.

Личная медицинская книжка защищается от подделки специальными голографическими знаками, которые нельзя подделать.

На начальном листе документа указываются персональные данные ее обладателя, а также организации, которая выдала санитарную книжку.

Кто обязан иметь медицинскую книжку

Copyright: фотобанк Лори Законодательство РФ утверждает перечни работ и профессий, для допуска к которым необходимо обязательное медицинское заключение. Но для некоторых категорий трудящихся только заключения недостаточно – на них обязательно нужно завести санитарные книжки.

Кому необходимы медкнижки для работы? Существует ли конкретный перечень работ или профессий?

В основном законодательном акте, который регулирует медицинские осмотры трудящихся – приказе Минздрава РФ № 302н от 12.04.2011 – нет указаний на то, что такое медицинская книжка, кому требуется и как она выглядит.

В нем сказано, что медицинскую книжку нужно иметь трудящимся в следующих отраслях:

Медицинское заключение или медицинская книжка прием на работу

Внимание Если нарушения в здоровье временные – не более 4 месяцев, то работнику могут в течении определенного периода предложить другую вакансию, а потом перевести на желаемую должность.

Данную информацию можно найти в приказе Роспотребнадзора от 20.05.2005 за № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».
Если противопоказания более серьезные, то работодатель не имеет права принимать на работу такого сотрудника (статья 76 ТК РФ). Он может лишь дать ему альтернативную вакансию при наличии таковой. Для самого соискателя медицинские противопоказания являются предупреждением о том, что данная работа ему не подходит и приведет к еще большим проблемам в здоровье.
Так что, врачебным заключением пренебрегать не стоит — не только в силу закона, но и в собственных интересах.

Могут ли уволить если не прошел медосмотр при приеме на работу? Согласно законодательству, работник, не прошедший обязательный медосмотр при приеме на работу, может быть уволен.

чистка/обслуживание бассейнов, различных водолечебниц;

Все, что нужно знать о санитарной книжке работника

› › Личная медицинская книжка или как ее называют «Санитарная книжка», которую в обязательном порядке должны иметь представители некоторых профессий, необходима для предупреждения распространения массовых заболеваний и профессиональных болезней.СодержаниеСвоеобразный паспорт гражданина России закреплен приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 г, где сформулировано понятие и форма санитарной книжки. Документ подтверждает, что у работника отсутствуют заболевания, которые могут передаваться другим лицам.Данный документ является результатом проведения обследований, сдачи анализов и осмотров врачей. Наличие санитарной книжки подтверждает соответствие физического состояния работника тем требованиям, которые предъявляются к профессии или рабочему месту.Правом оформления личной медицинской книжки (ЛМК) обладают специализированные центры гигиены и эпидемиологии, где выданный документ регистрируется в базе данных.Имея определенный срок действия, ЛМК через некоторое время требует продления.

Каких врачей нужно пройти для санитарной книжки

13 сентября 2014 Автор КакПросто! Для кандидатов на вакансии, которые связаны с работой с пищевыми продуктами, обслуживанием клиентов, предоставлением медицинских услуг, обслуживанием детей в образовательных учреждениях и торговлей, при поступлении на работу необходимо оформить медицинскую санитарную книжку. Статьи по теме:

Как оформить личную медицинскую книжку и сколько это будет стоить?

Оформить медкнижку и пройти необходимую медкомиссию максимально оперативно можно в лицензированных частных клиниках. В платных клиниках стоимость оформления медкнижки зависит от категории работников, для которых она предназначена. Сэкономить можно, став участником выгодных акций, периодически проводимых медучреждением.

Срочное продление медкнижки с прохождением всех необходимых обследований возможно за 1 день. Быстро и удобно — получение медкнижки в лицензированных медцентрах рядом с метро!

Стоит помнить: медкнижка может выдаваться только в клиниках, имеющих соответствующую лицензию, а данные о выданном документе должны быть внесены в Реестр ЛМК г. Москвы. Медицинская книжка требуется для работы в тех сферах деятельности, которые непосредственно могут влиять на здоровье других людей, — на предприятиях общественного питания и пищевом производстве, в торговых организациях, детских образовательных учреждениях и больницах.

Оформление медицинской книжки при трудоустройстве

/ / / 315 Просмотров При устройстве на работу на некоторые фирмы, деятельность которых регулируется законодательством, необходимо чтобы их сотрудники произвели оформление санитарной книжки.

Она не относится к обязательным документам при приеме на работу, определенным в ТК РФ. Но если работник занят по установленным в нормах профессиям, то для него необходим медицинский допуск к выполнению своих трудовых функций. Содержание статьи

Медицинская книжка представляет собой бланк, в котором официально закрепляется, что работник, которому она принадлежит, здоров и не имеет противопоказаний по здоровью для осуществления трудовой деятельности по данной профессии.

Нужна медицинская книжка для работы с продуктами питания, при оказании медицинских, педагогических услуг, услуг по перевозке пассажиров, сотрудникам гостиничного бизнеса.

Порядок оформления и выдачи личных медицинских книжек

Личная медицинская книжка является официальным документом строгой отчетности, предназначенным для внесения результатов обязательных профилактических медицинских осмотров и гигиенической аттестации, выдается уполномоченными Роспотребнадзором организациями — центрами гигиены и эпидемиологии.

Личная медицинская книжка подлежит голографированию и должна иметь печать организации Роспотребнадзора, выдавшей медицинскую книжку. Результат аттестации по профессиональной гигиенической подготовке подтверждается штампом организации, уполномоченной Роспотребнадзором (приказ Роспотребнадзора от 20 мая 2005 г. N402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте»).

Обсуждения
Шум в квартире по закону

Оглавление:Часы тишины: куда жаловаться на шумных соседей,...

Комментариев  0
Фискальный накопитель к кассовосу аппарату

Оглавление:Фискальный накопитель: для чего нужен и как...

Комментариев  0
Плата за газ без счетчика в тверской области

Оглавление:Для жителей Твери с 1 июля будут действовать новые...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top