Главная - НДФЛ - Размер уаз хантер

Размер уаз хантер

Размер уаз хантер

УАЗ Хантер и 469


Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020: джип более 2-ух метров в высоту! Габаритные размеры УАЗ-Хантер () Предусмотрены ваиант с мягким тентом и металлическими надставки, монтируемые на четыре боковые двери Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452М Мощность: 75 л.с.

Топливо — бензин А-72 или А-76 Сцепление: сухое однодисковое Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизaторами на 3 и 4 передачах, на первой передаче нет синхронизаторов, как у ГАЗонов: включение рывковое) Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39 Расход топлива, л/100км при 90км/ч: 18,0 Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и уеличения мощности трансмиссии в ступицах колёс военной модификации УАЗ устанавливались понижающие передачи B 1980-e внедрён форсированный дo 77 л.с.

Сравнение УАЗ Хантер (Hunter) и УАЗ 31519

Оцените материал (2 голосов)

  1. размер шрифта

Чтобы понять, чем же отличается UAZ Hunter от УАЗа обыкновенного (31519), для начала стоит напомнить некий базис устройства 519-го. Итак: — Морально устаревшие разъемные мосты. Они, кстати получили разделение на «гражданские» и «военные».

Они отличаются размером в самой широкой части, «граждански» мосты острые и считаются более скоростными. — Подвеска — четвертьэллиптические рессоры на серьгах. Такая конструкция совершенно неизбежна, однако играет совершенно чудовищную роль в совершенно отвратительной управляемости УАЗа на ровных дорогах.- Отсутствие гидроусилителя руля.

Без комментариев. Говорят – привыкаешь ко всему.

Однако, учитывая неинформативность УАЗовских ГУРов – лучше бы их не было.

Блог про Уаз

Хорошие шины — это 90 % успеха при преодолении бездорожья.

— Нижневальный карбюраторный двигатель, как правило, УМЗ-421 — Прямозубая, воющая раздатка.
В этом смысле Уаз Хантер, который с завода штатно комплектуется шинами вроде или Кама-221 особой проходимостью не блещет. Это нормально, какая резина, такая и проходимость. Поэтому прежде чем отчаиваться или ругать машину, поставьте на нее хотя бы что то из шин класса АТ (All Terrain), и вы сильно удивитесь, насколько повысятся ее возможности на бездорожье.

На фото ниже, «полузамыленная» грунтом .

О шинах для внедорожников и их подбору, в интернете посвящено огромное количество публикаций и обзоров, в которых рассмотрены сильные и слабые стороны различных АТ (All Terrain) и МТ (MUD Terrain) шин, поэтому подобрать себе что то подходящее можно без особых усилий и даже не отрываясь от компьютера. Единственно, следует учесть некоторые моменты.

По моему мнению, если позволяют возможности и есть где хранить, то для экспедиционного (туристического) автомобиля в идеале, нужно иметь три комплекта шин.

UAZ Hunter – самый известный отечественный внедорожник

/ / Добавлено: Январь 24, 2015

2015 год станет последним для настоящей легенды российского автопрома. Руководство завода UAZ решило прекратить производство модели УАЗ Hunter.

По сути, именно этот внедорожник вышел на рынок сравнительно недавно (в 2003 году).

В то же время каждый автомобилист понимает, что он представляет собой лишь доработанную версию таких моделей, как УАЗ-469 и УАЗ-3151. Выпуск 469-го стартовал ещё в 1972 году. Поэтому ничего необычного в том, что производитель решил остановить сборку модели, попросту нет.

«Классический» УАЗ Hunter

Российский внедорожник UAZ Hunter, пришедший на смену культовым моделям УАЗ-469/3151, поступил в серийное производство на мощностях Ульяновского автозавода 19 ноября 2003 года, после чего практически сразу поступил на рынок.

К сожалению, эта новость явно не понравиться жителям российской глубинки, которые в течение многих лет эксплуатируют легендарный внедорожник в самых суровых условиях. Его преимуществами всегда были доступная цена, простота обслуживания и великолепные внедорожные качества.
Автомобиль продолжил славные традиции своих легендарных предков, завоевав почет и уважение у самых разных слоев населения, а за свой жизненный цикл неоднократно обновлялся.

Крайняя на сегодняшний день модернизация затронула «Хантер» в феврале 2016 года, но ограничилась она лишь появлением новых систем безопасности – крепления Isofix на заднем диване, индикатор-сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя и трёхточечный ремень для среднего пассажира «галерки».

Во внешности UAZ Hunter Classic моментально прослеживается военная выправка – выглядит внедорожник абсолютно брутально и архаично, с какого ракурса не глянь. Сугубо утилитарный пятидверный кузов автомобиля полностью лишен обтекаемости, но всем своим видом демонстрирует готовность к покорению любого бездорожья – простецкий передок с круглой оптикой и ровным капотом, «подкаченные» боковины с высоченной крышей и громадными арками колеса, а также монументальная корма с подвешенной «запаской» и компактными фонарями.

Характеристики УАЗ Hunter

Эта модель пришла на смену легендарному автомобилю УАЗ-469 (УАЗ-3151), который продержался на конвейере более 30 лет. Hunter внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе.

Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволил создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный внедорожник. Одновременно удалось сохранить традиционные достоинства УАЗов: отменную проходимость и невысокую цену.Строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль. В глаза бросаются новые, более современные эстетичные и безопасные пластиковые бамперы с интегрированными противотуманками.

Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, дополняют большие 16-дюймовые колеса. Вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, что улучшает обзорность, вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки.

УАЗ «Хантер»

19 ноября 2003 года Ульяновский автомобильный завод запустил в серийное производство гражданский полноприводный внедорожник с многолетней историей, который получил имя «Хантер» (Hunter) и заводской индекс УАЗ-315195.

Предком автомобиля считается армейский внедорожник , первое изображение которого появилось еще в 1965 году.

Внешне автомобиль сохранил классические черты своего предшественника, он точно так же прост, практичен и надежен. неприхотлив и уверенно эксплуатируется в самых различных дорожных условиях, как по пересеченной местности, так и в городских условиях (а городские условия бывают разными). В настоящее время в модельном ряду автомобилей находится три автомобиля, точнее 3 разные комплектации – «классик», «трофи» и «победная серия».
Все внедорожники выпускаются с цельнометаллическим кузовом, а вот с открытым кузовом и складываемым тентовым верхом в модельном ряду уже нет.

УАЗ Хантер: Технические характеристики и габаритные размеры

» Содержание: Машины Ульяновского автомобильного завода отличаются высокими показателями проходимости на бездорожье. УАЗ Хантер, технические характеристики которого представлены ниже, является моделью, созданной на базе авто . Конструкция авто схожа с предшествующей моделью.

Производитель выпускал автомобиль с двумя типами силовых установок.

В зависимости от типа двигателя, технические характеристики моделей отличаются. Завод изготовитель устанавливал на УАЗ четырехтактный бензиновый силовой агрегат.

Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3.

Мотор имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в один ряд. Диаметр каждого цилиндра составляет 95.5 миллиметра.

Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм.

Двигатель работает на бензине АИ-92.

Максимальная мощность мотора составляет 128 лошадиных сил. В состав газораспределительного механизма входят 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________ Автомобили УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, УАЗ-3153 — легковые, двухосные, повышенной проходимости, типа 4х4, имеющие кузов с жестким или съемным мягким верхом, а автомобиль УАЗ-3153 только с жестким верхом. Автомобили УАЗ-Хантер 4×4 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе (при соответствующем изменении тягово-динамических качеств) в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Панель приборов с модернизированной пластиковой накладкой оснащена электронным одометром и указателем уровня топлива в баках.

Обсуждения
Шум в квартире по закону

Оглавление:Часы тишины: куда жаловаться на шумных соседей,...

Комментариев  0
Фискальный накопитель к кассовосу аппарату

Оглавление:Фискальный накопитель: для чего нужен и как...

Комментариев  0
Плата за газ без счетчика в тверской области

Оглавление:Для жителей Твери с 1 июля будут действовать новые...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top