Приказ о назначении ответственного за архивное дело
Оглавление:
Приказ о хранении документов в организации образец
Содержание Приказ о хранении документов, изданный руководителем, устанавливает порядок хранения оперативной и архивной документации предприятия в интересах самой организации, а также граждан, общества и государства. В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией хранения документов на предприятии. Из статьи вы узнаете:
- кто составляет приказ о хранении документов;
- когда составляется приказ о хранении документов;
- что содержит приказ о хранении документов.
Приказ о хранении документов должен быть издан одновременно с началом производственной деятельности предприятия, поскольку обеспечение сохранности документации, сопровождающей деятельность организации, обязанность руководителя. Приказ о хранении документов и локальные нормативные акты, регламентирующие использование и хранение документации, помогут стандартизировать все процедуры документооборота компании, обеспечить учет и сохранность каждого документа.
Ваше право
Если все функции делопроизводства сосредоточены в одном специализированном отделе компании (канцелярии, службе ДОУ, секретариате, общем отделе), то мы имеем дело с централизованной формой организации делопроизводства.
Если каждое структурное подразделение фирмы самостоятельно реализуют функции ДОУ, то мы имеем дело с децентрализованной формой.
Чаще всего на практике встречается смешанная форма организации делопроизводства.
Единой стандартной формы приказа не существует.
Приказ о назначении ответственного за архив
5695 В каждой организации с течением времени скапливаются различного рода бумаги, документы, дела, из которых впоследствии формируется архив. Для того чтобы он содержался в порядке, назначается ответственное лицо.
Строго определенных норм по ведению архивов в коммерческих предприятиях на законодательном уровне не установлено. Это означает, что руководство каждой компании вправе самостоятельно разрабатывать данные требования, которые затем включаются в пакет локальных нормативных актов.
Именно в соответствии с ними и осуществляется надзор за архивом.
Приказ о назначении ответственного за делопроизводство
Расскажем, как, не нарушив закон о персональных данных, составить и оформить приказ о назначении сотрудника, ответственного за делопроизводство в компании.
Скачайте образец и бланк такого приказа. Скачайте полезные документы: Образец от эксперта Образец от эксперта Образец от эксперта В небольших организациях объемы документопотока, как правило, небольшие. Поэтому функции делопроизводителя могут быть поручены в качестве совмещения кому-то из сотрудников.
Но только желания руководителя для этого мало. В статье 60.2 Трудового кодекса сказано, что выполнять дополнительные трудовые обязанности в качестве совмещения можно поручить работнику только в том случае, когда он письменно выразит согласие на это. Кроме того, совмещение предполагает, что дополнительные функции работник будет выполнять в течении установленного по основной работе времени.
То есть, интенсивность его труда, нагрузка на работника повысится.
Приказ о назначении ответственного за архив
Независимо от отраслевой принадлежности или режима налогообложения все хозяйствующие субъекты (организации и ИП) обязаны хранить документы бухгалтерского и налогового учета.
Напомним, что по отдельным кадровым документам (например, личные карточки, лицевые счета, трудовые договоры) срок хранения доходит до 75 лет (). В общем случае за ведение архива в организации отвечает ее руководитель. Однако своим приказом (распоряжением) он может назначить ответственным за архив иного работника.
Похоже, в вашем браузере выключена поддержка JavaScript.
Это означает, что вы не сможете воспользоваться частью важных функций «Директории». Мы рекомендуем вам включить поддержку JavaScript в настройках браузера.
1721

25.12.2013 Приказ о назначении ответственного за архив и делопроизводство.
Разработан всоответствии со ст.
28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Региональным Законом «Об Архивном фонде и архивах», во исполнение приказа Регионального Департамента образования № 02/16 от 22.02.2002 года, приказа Муниципального органа управления образованием «Об организации делопроизводства в школах», приказа Муниципального органа управления образования «О мерах по дальнейшему
О назначении ответственных за делопроизводство в подразделениях Санкт-Петербургской таможни
ПРИКАЗот 6 января 1999 года N 8О назначении ответственных за делопроизводствов подразделениях Санкт-Петербургской таможниВ соответствии с , в целях дальнейшего совершенствования документационного обеспечения и контроля за исполнением документов в подразделениях Санкт-Петербургской таможниприказываю:1.
Отличный секретарь
Приказ о назначении ответственного за делопроизводство создается в двух случаях: если в организации вырос объем документов, и секретарь перестал справляться с ним, либо если в компании вообще нет секретаря, но жизненно необходим человек, который будет заниматься обработкой документов.
В статье вы найдете два образца приказов о назначении ответственного и комментарии к ним. Такой приказ всегда составляется в свободной форме.
Главное, указать, на кого конкретно, когда и какая именно ответственность возлагается.
Как назначить ответственного за ведение архива?
Подскажите, можно ли издать приказ о назначении ответственного за ведение архива и установить доплату за увеличение объема работы, например 25% оклада?
Как правильно это сформулировать в данном приказе? или же это будет выполнение дополнительной работы по должности? Правиль но ли будет написано в приказе, что установить доплату за дополнительные обязанности по ведению архива?
Ответ на вопрос: Да, приказ о назначении ответственного за архив издать можно.
Ответственное за что-либо лицо может назначаться приказом. При этом в соответствии со ст.
60 ТК РФ запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором.

Оглавление:Часы тишины: куда жаловаться на шумных соседей,...

Оглавление:Фискальный накопитель: для чего нужен и как...

Оглавление:Для жителей Твери с 1 июля будут действовать новые...