Главная - Гражданское право - Методика расчета человека часов для мун задания по доп образованию

Методика расчета человека часов для мун задания по доп образованию

Оглавление:

Результаты перехода на нормативное подушевое финансирование в сфере дополнительного образования детей


1 Н.В. Родина, к.э.н. Института образования НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва,2 Переход от управления затратами к управлению результатами (исторический контекст) 1992 год Принятие ФЗ «Об образовании» — введение в законодательство нормативного подушевого финансирования общего образования 2001 год — Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года введение НПФ как основы эффективных экономических отношений в образовании 2001 год — Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года — финансирование конкретной общественной услуги 2006 год Федеральный закон об автономных учреждениях 2007 год изменения и дополнения в Бюджетный кодекс РФ (63-ФЗ) введено понятие государственного (муниципального) задания Комплексный проект модернизации

Оптимизация рабочего времени методом расчета человеко-часов и повышение производительности труда методом грамотной организации времени труда и отдыха + практические советы

Основной функцией человеко-часов является определение рабочей производимости за один час времени. Это дает возможность оценить потенциальную выполнимость работы за определенный срок.

Для организации это полезно, как для расчета возможных затрат на труд подчиненных, определение сроков проекта. Также, это помогает узнать количество затраченного труда.

Данная величина еще более важна, чем соотношение денег-час. Хоть она и довольно приблизительна, но все же значительно экономит затраты времени.

Не зря существует поговорка — «время-деньги»: вложенный труд также оплачивается. Потому, предприятия должны быть заинтересованы в оптимизации времени работников на предприятии. Это не только нахождение сотрудника на рабочем месте, но и возможной производительности его активной трудовой деятельности вообще.

Зная свою производимость, можно легко организовать и продумать выполнение любого процесса.

Расчет нормативных затрат на выполнение государственного (муниципального) задания АУ

Основная деятельность автономного учреждения осуществляется на основании государственного (муниципального) задания, утвержденного и доведенного до него учредителем.

На выполнение этого задания в соответствующем бюджете бюджетной системы РФ предусматриваются бюджетные ассигнования, которые выделяются учреждению в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) и содержанием имущества.

Для того чтобы определить необходимый объем субсидии на очередной финансовый год, следует произвести расчет указанных нормативов. В данной статье рассмотрены методы определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, приведены практические примеры.

Согласно бюджетному законодательству формирование государственного (муниципального)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УПЛАТУ НАЛОГОВ (с изменениями на: 21.08.2017)

(в редакции Постановлений Администрации г. Перми , , ) В соответствии со статьей 69.2 , , , , решением Пермской городской , Постановлением администрации города Перми администрация города Перми постановляет:1.

Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ, отраслевые корректирующие коэффициенты ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.3.

Расчет человеко-часов формула

Что такое человеко-часы, а также как и для чего их рассчитывать – рассказываем и разбираем формулы.

Скачать в .doc Человеко-час – это единица учета времени, которое занимает выполнение работы. Она соответствует одному часу работы одного человека. Человеко-часы применяют, чтобы: грамотно спланировать время сотрудников, определить потребность организации в работниках, установить четкие сроки для выполнения работы.
Скачайте документы по теме: Человеко-часы используются, как , в работах, которые представляют собой многоэтапный процесс и где нужно обязательно соблюдать сроки их выполнения.

Чтобы определить количество часов и работников, проводят хронометраж и иные процедуры, которые позволяют объективно оценить трудозатраты.

Справка Чтобы выполнить работу, существует потребность в 100 человеко-часах. Это предполагает, что один работник сможет выполнить эту работу за 100 часов.

Следовательно, 2 работника сделают ее за 50 часов (100 : 2), а четыре сотрудника – за 25 часов (100: 4).

Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов и Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (с изменениями на 3 апреля 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 5 октября 2016 года N 789(в ред.

Постановлений Администрации г. Перми , , , , )В соответствии со статьей 69.2 , , , , , администрация города Перми постановляет:1.

Утвердить прилагаемые:1.1. Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеразвивающих программ»

и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов;(в ред. Постановления Администрации г. Перми )

Об утверждении задания учредителя муниципальному образовательному автономному учреждению дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа № 3 (с изменениями на 10 марта 2009 года)

РАСПОРЯЖЕНИЕот 14 ноября 2008 года № р1139 ________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными:________________________________________________________________В соответствии с распоряжением Мэра города Томска от 11.10.2007 № р878 «О проведении пилотного проекта по созданию автономных учреждений в соответствии с «Об автономных учреждениях», постановлением администрации города Томска , постановлением администрации города Томска , Уставом города Томска1.

Утвердить задание учредителя муниципальному образовательному автономному учреждению дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа №3 с 1 октября по 31 декабря 2008 года согласно приложению 1.2.

Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования (с изменениями на 13 февраля 2020 года)

(с изменениями на 13 февраля 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.07.2015, N 0001201507270042); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.03.2017, N 0001201703130052).

____________________________________________________________________В соответствии с , утвержденных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст.4378),приказываю:Утвердить прилагаемую* методику расчета показателей мониторинга системы образования._________________* Методика расчета показателей мониторинга системы образования размещена на сайте «Российской газеты» по адресу: http://www.rg.ru/art/1050038МинистрД.ЛивановЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации13 августа 2014 года,регистрационный N 33570ПриложениеУТВЕРЖДЕНАприказомМинистерства

Дополнительные вопросы

05 апреля 2016 В 2016 году дополнительное образование должно перейти на нормативно-подушевое финансирование. Новая система финансирования резко обострит конкуренцию между муниципальными и частными структурами, между школами, где оказывают аналогичные услуги, и учреждениями дополнительного образования.

Перемена мест слагаемых О том, что дополнительное образование нужно как-то приводить к общему знаменателю, говорят давно, но все в голос утверждают, что это трудновыполнимая задача.

Обсуждения
Шум в квартире по закону

Оглавление:Часы тишины: куда жаловаться на шумных соседей,...

Комментариев  0
Фискальный накопитель к кассовосу аппарату

Оглавление:Фискальный накопитель: для чего нужен и как...

Комментариев  0
Плата за газ без счетчика в тверской области

Оглавление:Для жителей Твери с 1 июля будут действовать новые...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top