Главная - Защита жилищных прав - Как вернуть груженый вагон

Как вернуть груженый вагон

Оглавление:

Разрешение на взимание платежей за возврат порожних вагонов/контейнеров на станции отправления груженых вагонов/контейнеров №12544


Из МПС РФ НР 000419 А, 21.12.2001 г.(О разрешении на взимание платежей за порожний пробег собственных или арендованных вагонов и контейнеров от станции выгрузки до станции приписки на станции отправления груженых вагонов, контейнеров)В целях обеспечения своевременной и полной оплаты провозных платежей, повышения качества транспортно-экспедиционного обслуживания и ускорения оборачиваемости вагонов и контейнеров разрешается при перевозках грузов во внутригосударственном железнодорожном сообщении в вагонах и контейнерах, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям, компаниям-операторам (далее собственных) или арендованных ими, осуществлять взимание платежей за их порожний пробег от станции выгрузки до станции приписки на станции отправления груженых вагонов, контейнеров.Указанный порядок распространяется также на случаи возврата из Российских портов собственных или арендованных вагонов

Решение от 4 февраля 2016 г. по делу № А07-28144/2015

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ул.

Октябрьской революции, 63 а, г. Уфа, 450057тел. (347) 272-13-89, факс (347) 272-27-40, сайт http://ufa.arbitr.ru/Именем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕДело № А07-28144/2015г. Уфа04 февраля 2016 годаАрбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Харисова А. Ф. , рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по иску Публичного акционерного общества «АКЦИОНЕРНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ «БАШНЕФТЬ» (ИНН 0274051582, ОГРН 1020202555240) к Обществу с ограниченной ответственностью «ОЛЬФ» (ИНН 5031078711, ОГРН 1085031001912)о взыскании 279 600 руб.
в качестве штрафа за сверхнормативный простой цистернПАО АНК «Башнефть» (далее — истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к ООО «ОЛЬФ» (далее — ответчик) о взыскании 279 600 руб.

в качестве штрафа за сверхнормативный простой цистерн.Ходатайство истца, заявленное

Вагонник

После выгрузки опасных грузов из контейнеров и вагонов общего парка железных дорог грузополучатели обязаны осмотреть контейнеры или кузова вагонов, собрать и удалить из них остатки перевозимых грузов и мусора с соблюдением мер предосторожности и безопасности, а при необходимости промыть, обезвредить (дегазировать) их и снять знаки опасности с вагонов и контейнеров.

Если после выгрузки вагонов или контейнеров, кроме принадлежащих грузоотправителям (грузополучателям) или арендованными ими, в которых перевозились упакованные опасные грузы, обнаружены утечка, разлив, специфический запах или россыпь части содержимого, необходимо произвести очистку вагона или контейнера, а при необходимости промыть и обезвредить вагон или контейнер средствами и за счет грузополучателя. После выгрузки вагонов и контейнеров, кроме принадлежащих грузоотправителям (грузополучателям) или арендованных ими,

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2008 N 17АП-3633/2008-ГК по делу N А60-423/2008 При перевозках грузов, производимых с перегрузкой грузов в вагоны другой ширины колеи, отправитель груженого вагона обязан обеспечить возврат порожнего вагона с пограничной станции на станцию отправления.

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 июня 2008 г.

N 17АП-3633/2008-ГКДело N А60-423/2008Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2008 года.Постановление в полном объеме изготовлено 11 июня 2008 года.Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:председательствующего Масальской Н.Г.,судей Булкиной А.Н., Снегура А.А.,при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мехоношиным Е.В.,при участии:от истца, открытого акционерного общества “Сильвинит“, от ответчика, открытого акционерного общества “Российские железные дороги“ в лице филиала “Свердловская железная дорога“ — не явились, извещены надлежащим образом;рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, открытого акционерного общества “Российские железные дороги“ в лице филиала “Свердловская железная дорога“на решение Арбитражного суда Свердловской областиот

Как осуществляется подача-уборка вагонов

в: “подача-уборка вагонов” — подача-уборка гружёных или порожних вагонов, полувагонов, цистерн и пр.

от мест стыкования ж/д путей необщего пользования к путям общего пользования и обратно. Подача вагонов осуществляется на так называемые фронты погрузки-выгрузки, с последующей уборкой (возвратом) загруженных или освобождённых от груза вагонов на станцию. Фронт выгрузки вагонов — это место . Соответственно фронт погрузки — место загрузки порожних вагонов.
В основном величину платы за подачу и уборку вагонов определяет расстояния подачи-уборки вагонов, рассчитываемое исходя из длины ж/д пути от станции до места разгрузки.

В этом случае расстояния подачи-уборки вагонов округляется до километра. В плата за подачу и уборку вагонов фиксированная помесячная. В индивидуальном порядке, для удобства клиентов, услуга “подача-уборка вагонов” предусматривает возможность оплаты по тарифу.

Правила перевозок приватных грузовых вагонов и вагонов железной дороги, сданных ею в аренду (приложение 10 к Соглашению о международном грузовом сообщении (СМГС)) (фактически утратили силу )

Приложение 10к )(к § 7 )____________________________________________________________________Фактически утратили силу в связи с принятием новой редакции____________________________________________________________________§ 1. Приватными грузовыми вагонaми═ в дальнейшем именуемыми «приватныe вагоны», считаются грузoвыe вaгoны, принaдлeжaщиe физическому или юридическому лицу (крoмe жeлeзнoй дoрoги) на правах собственности, в дaльнeйшeм имeнуeмoму «собственник вагона», и приписaнныe к одной железной дороге.Грузовые вагоны железной дороги, сданные ею в аренду физическому или юридическому лицу, в дaльнeйшeм именуемому «арендатор вагона», приписывaются в соответствии с договором об аренде к одной железной дороге.

Настоящие Правила применяются при перевозках груженых или порожних приватных вагонов и вaгoнoв, сдaнных в aрeнду,

f_husainov


Интервью С.М.

Тaкиe вaгoны в дaльнeйшeм имeнуются «вaгoны, сдaнныe в aрeнду».§ 2.
Бабаева журналу «РЖД-Партнёр» (№ 7, 2011 г.): «Дефицита вагонов нет, есть сломанный механизм управления»Беседовал О.

Сергеенко.– Как Вы прокомментируете позицию ФАС России, согласно которой перевозчик обязан и при отсутствии у него собственных вагонов привлекать подвижной состав различных операторов для выполнения заявок по ставкам Прейскуранта № 10-01? Не противоречит ли это самой сути проводимой реформы? – Я не могу понять одного: мы определились, что у нас рынок, а потом нам говорят, что все равно мы обязаны привлекать вагоны [для предоставления по регулируемой цене].

В принципе это не что иное, как выхолащивание самого понятия рынка. Смысл потерян! . Да и как тут нас можно обязать? Да, ФАС может возбудить дело, наказать.

Тогда давайте предложим им прийти на наше место, пусть расскажут, как это сделать.

Мы направили официальное письмо в Минэкономразвития и в Минтранс, где указали, что решение ФАС противоречит логике выстраивания рынка.

Простой порожних вагонов

Добрый день! Очень рассчитываю на вашу помощь, ситуация в следующем- наша компания является покупателем мин.

удобрения, находимся в Москве.

Наше предприятие продукции находится в Карелии. У нас там нет собственных ж.д. путей и нет площадки для выгрузки, поэтому с соседями заключили договор и отгружаемся у них( соответсвтенно грузополучателем выступают соседи). В октябре 2013г. была отгрузка селитры в количестве 4 ПВ, вагоны отгрузили, отправили на станцию.
И вот они там и простояли с октября 2013 по январь 2014.

Ествественно, мы, тут в Москве ничего об этом и не слышали.в Карелии специалисты тоже говорят, что вагоны отдали, они ушли и дальнейшую их судьбу не отслеживают. В договоре между Покупателем (нами) и Грузоотправителем есть пункт : .Время нахождения вагона под выгрузкой определяется по данным из ГВЦ ОАО «РЖД», либо из иного документа, составленного по данным ГВЦ ОАО «РЖД», либо согласно календарному штемпелю станции назначения в ж.д.

Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г.

N 25 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума»

Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 25

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума»

В соответствии со Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) приказываю: 1.

Утвердить прилагаемые перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Министр Г.М.Фадеев Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г. Регистрационный N 4769 Правилаперевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума(утв.

Обсуждения
Шум в квартире по закону

Оглавление:Часы тишины: куда жаловаться на шумных соседей,...

Комментариев  0
Фискальный накопитель к кассовосу аппарату

Оглавление:Фискальный накопитель: для чего нужен и как...

Комментариев  0
Плата за газ без счетчика в тверской области

Оглавление:Для жителей Твери с 1 июля будут действовать новые...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top